Анимация в Image Reader7.

Программа Image Ready является неплохим средством для создания анимированных GIF-ов.Давайте рассмотрим пошагово весь процесс создания "живой" картинки.Итак,напомню,что под анимацией понимается последовательная смена кадров,каждый из которых отображается на экране определённый промежуток времени. Я создал четыре кадра-заготовки с надписью "GIF"и теперь постараюсь заставить их попрыгать....:-)
Вот они созданные кадры для нашей будущей анимации.Я специально для наглядности использую прозрачный слой...
Из созданных отдельно кадров я создал четырёхслойный рисунок,ну вобщем взял да и наложил один кадр на другой и получилось что-то вроде слоёного пирога!(ещё раз обращаю внимание на прозрачный слой - это для наглядности)
Теперь этот четырёхслойный рисунок (он же "слоёный пирог") появился у нас на панели анимации...
...далее на этой же панели жмём маленькую треугольную кнопочку, оттуда как чертик из коробочки выпрыгивает меню из которого мы выбираем команду Make Frames From Layers(это что-то вроде получить кадры из слоёв) и получаем эти самые кадры,разложенные по полочкам!
Разложенные по полочкам-слоям кадры видны и на панели слоёв. Здесь можно подкорректировать цвет,изменить слой или добавить какой-нибудь эффект.
Ну а теперь давайте попробуем "оживить" исходные кадры.На панели анимации, в нижней её части имеется вкладка,после нажатия которой появляется выпадающее меню:
Once - кадр прокрутится только один раз;
Forever - постоянная прокрутка кадров;
Other - здесь можно установить любое количество прокруток;
Ну и,наконец,нужно установить сколько секунд(или их долей) каждый кадр будет виден на экране.Для этого щёлкните мышкой по треугольной кнопке,расположенной в нижней правой части каждого кадра.Выскочит меню с предложением:
No delay - Без всякой задержки;
Other - Здесь можно задать своё время,если в меню нет необходимого ;
Секунды и их доли;
Ну вот и всё...жмём кнопу play/stops animation и смотрим что у нас получилось!
Получился вот такой скачущий GIF-чик....:-)
Осталось самое малое - оптимизировать нашего попрыгунчика.Для Этого щёлкните мышкой по команде Optimize Animation...из меню панели анимации и если необходимо установите галочку перед командой Bounding Box (она обрезает каждый кадр в том месте,которое меняется в предыдущем кадре) и команде Redundant Pixel removal (если у Вас не меняются пиксели в предыдущем кадре,эта команда делает их прозрачными). Далее жмём кнопку 2-Up,смотрим "вес" полученного файла (ежели слишком "тяжёлый" поиграйте количеством цветов на панели управления цветами - там есть такая закладочка Color).Ну а дальше в меню File выбираем Save Optimizet as...и сохраняем полученный файл!
Всё.
Hosted by uCoz